Крючкова Любовь Викторовна
Учитель начальных классов
Крючкова Любовь Викторовна
Учитель начальных классов
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Начальные классы
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее
2002, г. Пятигорск, Пятигорский государственный лингвистический университет
2016, г. Москва, Московский педагогический государственный университет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2024, г. Москва, ООО «Учи.ру» по программе «Неуспеваемость и трудное поведение в школе: причины возникновения и методы коррекции», 72 часа
2023, г. Москва, ФГБОУ ВО "Государственный университет просвещения" по программе для педагогов образовательных организаций по взаимодействию с компонентами цифровой образовательной среды на платформе ФГИС "Моя школа", 36 часов
2021, г. Ставрополь, ГБУ ДПО "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования" по программе "Особенности формирования универсальных учебных действий младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО", 72 часа
2021, г. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" по программе "Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ, средствами русского языка, истории и культуры", 72 часа
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
С 2015 годаСтаж работы по специальности
С 2015 годаНаименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Основная образовательная программа начального общего образованияКвалификация
Лингвист
Учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Преподаватель французского языка
Педагогика и методика начального образования