В рамках программы приоритетного национального проекта «Образование» в МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №4» реализуется дистанционное обучение детей-инвалидов.
Основными принципами организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий являются: обеспечение конституционных прав детей-инвалидов на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам; адаптивность модели дистанционного образования к уровням и особенностям развития и подготовки детей-инвалидов.
Обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в школе реализуется с целью предоставления обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства (или временного пребывания) в удобное для него время и в удобном для него темпе.
Задачами обучения с использованием дистанционных образовательных технологий является реализация программ общего образования и дополнительных образовательных программ с учётом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучаемых.
Обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий на дому имеют право дети-инвалиды по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, по адаптированным общеобразовательным программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющие заключение (справку) лечебно-профилактического учреждения на обучение на дому и об отсутствии противопоказаний для работы на компьютере, проживающие на территории города Михайловска Шпаковского муниципального округа Ставропольского края.
Обучение ребенка-инвалида с использованием дистанционных образовательных технологий осуществляется индивидуально.
Обучение ребенка-инвалида с использованием дистанционных образовательных технологий на дому, осуществляется в сочетании с другими формами получения образования, с учётом индивидуальных особенностей и психофизических особенностей обучающегося.